Обновлено 27 сентября№ 32624725
№ 32624725
21 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Краснодаре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора магазина
Отклик без резюме

Заместитель директора магазина (ТЦ Мега)

Респ. Адыгея, Тахтамукайский р-н, аул Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, д. 27
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
По договорённости

Уважаемые соискатели, в связи с открытием нового магазина Familia в ТЦ "Мега", мы приглашаем Вас на вакансию Заместителя директора магазина.

Для записи на собеседование просьба звонить по указанному номеру телефона!

Чем предстоит заниматься:

  • Организация и контроль работы персонала.
  • Ведение кассовой отчетности, документации.
  • Участие в приеме поставок, контроль выкладки товара.
  • Работа с экономическими показателями.
  • Помощь в проведении инвентаризаций (2 раза в год).

Рассматриваем кандидатов:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель управляющего\ Старший продавец.
  • Нацеленность на результат, ответственность.
  • Активность и желание расти и развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск.
  • Официальная белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц.
  • Стабильный оклад + ежемесячные премии, призы по результатам конкурсов.
  • График сменный 2/2 (10-12 часов).
  • Предоставление форменной одежды.
  • Перспектива карьерного роста, в компании проводится обучение.
  • Работа в федеральной активно развивающейся розничной сети.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Фамилия

Фамилия

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
255 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Открытие и закрытие магазина. Ведение кассовой отчетности. Сдача инкассации. Консультирование покупателей в торговом зале…
    Требования: Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel). Хорошее знание кассовой дисциплины. Организаторские способности. Опыт руководства…
    Добавить в избранное