Обновлено 25 сентября№ 29248009
№ 29248009
15:00
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Краснодаре / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Тренинг-менеджер

Тренинг-менеджер

Краснодар, ул. Тополиная Аллея, д. 3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 42 000 
Обязанности:

• Оценка деятельности персонала.
• Определение потребности обучения персонала, проведение тренингов.
• Разработка и адаптация программ тренингов к уровню подготовки обучаемых и специфике территорий.
• Составление планов обучения и программ развития отдельных сотрудников.
• Проведение группового и индивидуального обучения торговых представителей, супервайзеров службы продаж, работников розничных фирменных магазинов.
• Обучение персонала в тренинговом и дистанционном формате.
• Взаимодействие с Учебными Центрами по вопросам обязательного поднадзорного обучения сотрудников. Ведение договорной работы в программе КИС "Монолит".
• Проведение проверок знаний.
• Участие в формировании кадрового резерва компании, развитие корпоративной культуры компании.
• Составление отчетов, подготовка заключений о проделанной работе.

Требования:

• Образование высшее.
• Обязателен опыт проведения тренингов для сотрудников службы продаж от 0,5 года.
• Опыт работы в продажах от 1года.
• Готовность к командировкам по ЮФО, желательно наличие личного автомобиля и водительского удостоверения.

Условия:

Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, доплата на питание.
График работы пятидневный.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково"

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково"

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
92 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Консультация клиентов компании по вопросам покупки и продажи недвижимости. Подбор объектов недвижимости. Деловые переговоры…
    Требования: Высокие коммуникативные способности. Способность быстро усваивать и эффективно использовать новую информацию. Ответственность…
    Добавить в избранное