Группа Highland Gold сегодня:
– Входим в ТОП-10 золотодобывающих компаний России
– Добываем благородные и цветные металлы (золото,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. площадки.
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов по поручению руководителя.
Ведение работы по подготовке заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов, данных).
Регистрация входящей, исходящей документации.
Формирование дел, архива.
Планирование рабочего распорядка руководителя и выполнение отдельных распоряжений.
Требования:
Принятие Политики в области ОТ, ПБ и ООС как руководство к действию, неукоснительное соблюдение законодательных требований РФ и ЛНД Компании в области ОТ, ПБ и ООС, подготовка личных целей и планов мероприятий в области ОТ, ПБ и ООС, обязательное участие в программах по повышению уровня культуры безопасности, контроль над соблюдением требований в области ОТ, ПБ и ООС.
Образование: высшее, среднее профессиональное. делопроизводство и архивирование.
Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel, Power point.
Опыт работы 1С
Условия:
Работа вахтовым методом!!!
График работы вахтовый.
Официальное трудоустройство.Все социальные гарантии, положенные в рамках ТК РФ.
С полным списком вакансий можно ознакомиться на нашем сайте.
Питание: за счет предприятия
Проезд к месту работы и к месту проживания: компенсация проезда авиа эконом от базовых городов.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Сотрудничество с партнерами. Ведение соцсетей. Подготовка и отправка документов. Работа с персоналом. Опыт работы от 3 лет. Знание ПК. Программы: Microsoft Office, Internet. Внимательность‚ грамотность.
Секретарь, помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!