Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организовывать и осуществлять работу по формированию корпоративной клиентской базы филиала; • контролировать состояние портфеля привлеченных денежных средств; • разрабатывать и координировать индивидуальные схемы комплексного обслуживания клиентов, организовывать схемы работы, охватывающие клиентов филиала и их партнеров; • организовывать участие филиала в реализации государственных и региональных программ; • участвовать в определении отраслевых и территориальных предпочтений филиала в области кредитования и организации финансирования программ; • вырабатывать предложения по совершенствованию процесса кредитования, позволяющие повысить эффективность вложений кредитных ресурсов Банка; • участвовать в процессе бизнес-планирования показателей корпоративного кредитного и пассивного портфеля; • выявлять перспективные направления в целях кредитования клиентов на основе приоритетов клиентской кредитной политики Банк; • организовывать и проводить переговоры с клиентами филиала.
Требования:
Высшее экономическое образование • непрерывный стаж работы не менее 3-х лет в финансово-банковской сфере.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
Рекрутинг и селекция финансовых консультантов. Коучинг. Наставничество. Мотивация команды. Выполнение плана продаж. Управление… Опыт личных продаж. Опыт рекрутинга. Опыт управления командой. Опыт управления продажами. Нацеленность на результат. Обучаемость.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Осуществлять планирование, организацию производства и обеспечивать своевременное и качественное строительство объектов связи ШПД. Образование высшее (техническое). Опыт работы в строительстве объектов связи не менее 3-х лет.
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность и ответственность. Опыт работы приветствуется.
Прием отчетной документации от водителей автомобиля участка курьерской доставки, проверка правильности заполнения документации. Высшее образование. Опыт работы в логистике от 2 лет. Опытный пользователь ПК. Обладать инициаторскими способностями, быть…