Вакансия в архиве, закрыта 17 ноября
№ 26563092

Менеджер по продажам

от 30 000 до 150 000 руб.
Краснодар
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский cвободное владение
Должностные обязанности:
Менеджер по продажам:
- Занимается поиском потенциальных клиентов.
- Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
- Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
- Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Продажа клиентам готовой продукции ООО «Кубань Полимер», а именно: полиэтиленовая тара, клей ПВА; Д3, дисперсии ПВА, латексы, лакокрасочные материалы, полу-фабрикаты и прочее, сухие строительные смеси, добавки к бетонам, пеногасители, грунтовки и прочее.
- Участвует в составлении, выполняет, корректирует ежемесячный; квартальный, годовой план продаж, и передает на согласование Старшему менеджеру по продажам, Коммерческому директору.
- Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Данная отчетность передается на согласование, Старшему менеджеру по продажам, Коммерческому директору.
- Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью продажи готовой продукции.
- Ведет клиентскую базу.
- Контролирует отгрузки продукции клиентам.
- Составляет, контролирует отчет оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, данный отчет передает на согласование Коммерческому директору.
- Выполняет утвержденный план продаж. Осуществляет работу по установлению, поддержанию и развитию прогрессивных форм продаж и внешнеэкономических связей.
- Применяет все законодательные и нормативные меры, по контролю оплаты контрагентами товаров по заключенным договорам, просрочкам платежей, дебиторской задолженности.
- Ежемесячно, подготавливает и ведет контроль Актов-сверки с контрагентами по оплатам, отгрузкам, качественным и количественным показателям. Акты сверки передает на согласование Коммерческому директору.
- Участвует в определении стратегии компании, в разработке ее бизнес-планов и инвестиционных проектов, составлении технико-экономических обоснований по установлению, поддержанию и развитию торгово-экономических, научно-технических и других связей с партнерами, в том числе международными.
- Отслеживает тенденции на внутреннем и внешних рынках, проводит мониторинг рынков сбыта отслеживает динамику цен на продукцию конкурентов; анализирует объемы продаж конкурентов, осуществляет сбор информации о спросе на выпускаемую продукцию, причинах его изменения, анализирует потребности покупателей и готовит отчеты по результатам анализа для представления начальнику отдела продаж.
- Осуществляет сбор, изучение, систематизацию, пополнение и хранение информационных материалов по маркетингу, характеризующих экономическую деятельность потенциальных партнеров, в том числе зарубежных.
- Производит оценку бизнес-состояния изучаемых организаций, их производственного (технологического), финансового потенциала, перспектив развития, а также оценку степени возможного риска при совершении сделок.
- Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
- Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения ассортимента выпускаемой продукции.
- Участвует в разработке и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию товаропроводящей сети, в том числе за рубежом (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с организациями, иными посредниками; развитие дилерских отношений; создание собственных товаропроводящих структур).
- Анализирует динамику продаж, производственные мощности предприятий-конкурентов, готовит предложения руководству по применению определенных законодательством мер при установлении фактов нарушения условий добросовестной конкуренции на внутреннем рынке или экспорте товаров.
- Осуществляет работу по наращиванию и диверсификации экспорта, вовлечению в экспорт новых товаров, ресурсов.
- Готовит необходимые исходные документы и материалы для составления и заключения до-говоров с партнерами в том числе зарубежными, участвует в их заключении и сопровождении.
- . Контролирует выполнение заключенных договоров с контрагентами по поставкам продукции, своевременность оплаты покупателями товаров, выполнение иных условий договоров.
- Организует работу по участию в местных региональных, международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, тендерах.
- Участвует в проведении рекламных кампаний, анализирует их эффективность, участвует в разработке рекламных и раздаточных материалов совместно с маркетологом предприятия, контролирует пополнение запасов этих материалов.
- Заключение и ведение экспортных контрактов (договоров)
Требования:
- Высшее техническое/экономическое образование и стаж работы на в соответствующей профилю отрасли хозяйства не менее 5 лет.
Менеджер по продажам должен знать:
- законодательные, нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;
- основные технологические процессы, порядок и способы постановки продукции на производство, систему безопасности труда;
- технологию производства продукции предприятия;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием, научно-технические достижения при производстве выпускаемой продукции;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия;
- производственные мощности предприятия;
- требования нормативных документов;
- экономику и организацию производства, труда и управления персоналом, ключевые элементы управления результатом;
- основы экономического законодательства, трудового законодательства, пра¬вила и нормы охра-ны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.
- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические материалы, регулирующие производственно-хозяйственную и внешнеэкономическую деятельность предприятия;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- условия заключения и исполнения договоров;
- методы сбора, анализа, обработки и передачи информации с использованием современных тех-нических средств коммуникаций и связи;
- номенклатуру и ассортимент выпускаемой компанией продукции;
- стандарты и технические условия, предъявляемые к выпускаемой продукции, основные свой-ства, качественные и потребительские характеристики;
- основы организации рекламной деятельности и виды рекламы;
- основы технологии производства;
- передовой опыт в области организации и совершенствования производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
- порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в погрузоч-ных и транспортных средствах; правила оформления сбытовой и товаросопроводительной доку-ментации; стандарты хранения и транспортировки продукции; порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии;
- приемы и методы ведения переговоров и с клиентами;
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок);
- закономерности развития рынка и спроса на товары;
- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, контрак-тов;
- психологию и принципы продаж;
- технику мотивации клиентов к покупкам;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов;
- основы социологии, психологии и мотивации труда;
- иностранный язык в необходимом для выполняемой работы объеме;
- таможенное законодательство, ТК ТС, ТН ВЭД и другие нормативно-правовые акты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность, основы валютного, трудового и налогового законодательства;

Знание техник продаж
Холодные звонки
Опыт ведения переговоров с ЛПР
Навыки публичных выступлений на английском языке
Заграничный паспорт
Отсутствие в черных списках ЕС, стран Ближнего Востока
Презентабельный внешний вид
Умение анализировать информацию
Желательны знания в области строительной химии, строительных добавок, цементов (бетонов)
Уверенный пользователь ПК и офисными программами
Знания ВЭД
Мы предлагаем:
Полная занятость
Пн - пт с 8.00 до 17.00 час.
Оформление согласно ТК РФ
Частые командировки за границу
Ненормированный рабочий день
Обучение персонала, системы поощрений сотрудников, корпоративные мероприятия и т.д.
Отпуск, больничные, социальные бонусы
Остальные условия обговариваются индивидуально