Вакансия в архиве, закрыта 17 ноября 2017
№ 26563092

Менеджер по продажам

от 30 000 до 150 000 руб.
Краснодар
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский cвободное владение
Должностные обязанности:
Менеджер по продажам:
- Занимается поиском потенциальных клиентов.
- Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
- Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
- Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Продажа клиентам готовой продукции ООО «Кубань Полимер», а именно: полиэтиленовая тара, клей ПВА; Д3, дисперсии ПВА, латексы, лакокрасочные материалы, полу-фабрикаты и прочее, сухие строительные смеси, добавки к бетонам, пеногасители, грунтовки и прочее.
- Участвует в составлении, выполняет, корректирует ежемесячный; квартальный, годовой план продаж, и передает на согласование Старшему менеджеру по продажам, Коммерческому директору.
- Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Данная отчетность передается на согласование, Старшему менеджеру по продажам, Коммерческому директору.
- Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью продажи готовой продукции.
- Ведет клиентскую базу.
- Контролирует отгрузки продукции клиентам.
- Составляет, контролирует отчет оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, данный отчет передает на согласование Коммерческому директору.
- Выполняет утвержденный план продаж. Осуществляет работу по установлению, поддержанию и развитию прогрессивных форм продаж и внешнеэкономических связей.
- Применяет все законодательные и нормативные меры, по контролю оплаты контрагентами товаров по заключенным договорам, просрочкам платежей, дебиторской задолженности.
- Ежемесячно, подготавливает и ведет контроль Актов-сверки с контрагентами по оплатам, отгрузкам, качественным и количественным показателям. Акты сверки передает на согласование Коммерческому директору.
- Участвует в определении стратегии компании, в разработке ее бизнес-планов и инвестиционных проектов, составлении технико-экономических обоснований по установлению, поддержанию и развитию торгово-экономических, научно-технических и других связей с партнерами, в том числе международными.
- Отслеживает тенденции на внутреннем и внешних рынках, проводит мониторинг рынков сбыта отслеживает динамику цен на продукцию конкурентов; анализирует объемы продаж конкурентов, осуществляет сбор информации о спросе на выпускаемую продукцию, причинах его изменения, анализирует потребности покупателей и готовит отчеты по результатам анализа для представления начальнику отдела продаж.
- Осуществляет сбор, изучение, систематизацию, пополнение и хранение информационных материалов по маркетингу, характеризующих экономическую деятельность потенциальных партнеров, в том числе зарубежных.
- Производит оценку бизнес-состояния изучаемых организаций, их производственного (технологического), финансового потенциала, перспектив развития, а также оценку степени возможного риска при совершении сделок.
- Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
- Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения ассортимента выпускаемой продукции.
- Участвует в разработке и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию товаропроводящей сети, в том числе за рубежом (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с организациями, иными посредниками; развитие дилерских отношений; создание собственных товаропроводящих структур).
- Анализирует динамику продаж, производственные мощности предприятий-конкурентов, готовит предложения руководству по применению определенных законодательством мер при установлении фактов нарушения условий добросовестной конкуренции на внутреннем рынке или экспорте товаров.
- Осуществляет работу по наращиванию и диверсификации экспорта, вовлечению в экспорт новых товаров, ресурсов.
- Готовит необходимые исходные документы и материалы для составления и заключения до-говоров с партнерами в том числе зарубежными, участвует в их заключении и сопровождении.
- . Контролирует выполнение заключенных договоров с контрагентами по поставкам продукции, своевременность оплаты покупателями товаров, выполнение иных условий договоров.
- Организует работу по участию в местных региональных, международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, тендерах.
- Участвует в проведении рекламных кампаний, анализирует их эффективность, участвует в разработке рекламных и раздаточных материалов совместно с маркетологом предприятия, контролирует пополнение запасов этих материалов.
- Заключение и ведение экспортных контрактов (договоров)
Требования:
- Высшее техническое/экономическое образование и стаж работы на в соответствующей профилю отрасли хозяйства не менее 5 лет.
Менеджер по продажам должен знать:
- законодательные, нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;
- основные технологические процессы, порядок и способы постановки продукции на производство, систему безопасности труда;
- технологию производства продукции предприятия;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием, научно-технические достижения при производстве выпускаемой продукции;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия;
- производственные мощности предприятия;
- требования нормативных документов;
- экономику и организацию производства, труда и управления персоналом, ключевые элементы управления результатом;
- основы экономического законодательства, трудового законодательства, пра¬вила и нормы охра-ны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.
- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические материалы, регулирующие производственно-хозяйственную и внешнеэкономическую деятельность предприятия;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- условия заключения и исполнения договоров;
- методы сбора, анализа, обработки и передачи информации с использованием современных тех-нических средств коммуникаций и связи;
- номенклатуру и ассортимент выпускаемой компанией продукции;
- стандарты и технические условия, предъявляемые к выпускаемой продукции, основные свой-ства, качественные и потребительские характеристики;
- основы организации рекламной деятельности и виды рекламы;
- основы технологии производства;
- передовой опыт в области организации и совершенствования производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
- порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в погрузоч-ных и транспортных средствах; правила оформления сбытовой и товаросопроводительной доку-ментации; стандарты хранения и транспортировки продукции; порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии;
- приемы и методы ведения переговоров и с клиентами;
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок);
- закономерности развития рынка и спроса на товары;
- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, контрак-тов;
- психологию и принципы продаж;
- технику мотивации клиентов к покупкам;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов;
- основы социологии, психологии и мотивации труда;
- иностранный язык в необходимом для выполняемой работы объеме;
- таможенное законодательство, ТК ТС, ТН ВЭД и другие нормативно-правовые акты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность, основы валютного, трудового и налогового законодательства;

Знание техник продаж
Холодные звонки
Опыт ведения переговоров с ЛПР
Навыки публичных выступлений на английском языке
Заграничный паспорт
Отсутствие в черных списках ЕС, стран Ближнего Востока
Презентабельный внешний вид
Умение анализировать информацию
Желательны знания в области строительной химии, строительных добавок, цементов (бетонов)
Уверенный пользователь ПК и офисными программами
Знания ВЭД
Мы предлагаем:
Полная занятость
Пн - пт с 8.00 до 17.00 час.
Оформление согласно ТК РФ
Частые командировки за границу
Ненормированный рабочий день
Обучение персонала, системы поощрений сотрудников, корпоративные мероприятия и т.д.
Отпуск, больничные, социальные бонусы
Остальные условия обговариваются индивидуально
Менеджер в отдел продаж недвижимости / Агент по недвижимости / Риелтор
Агентство недвижимости "Верона", от 50 000 до 100 000 руб.
Менеджер по продажам недвижимости
Агентство недвижимости "Верона", по договоренности
Риелтор / Менеджер в отдел продаж новостроек
Агентство недвижимости "Верона", от 40 000 до 100 000 руб.
Менеджер по продажам
Элитный Сочи, от 100 000 руб.
Менеджер по продажам
ИКБ "Совкомбанк", по договоренности
Менеджер по продажам
Сталепромышленная компания, от 20 000 до 120 000 руб.
Менеджер проектных продаж
Фирма Промсвет, от 36 000 руб.