Вакансия в архиве
№ 36568672
30 мая
Работа в Краснодаре / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Консультант 1С

Консультант 1С

Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Монтажников, 1/4
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Здравствуй, коллега!

Мы компания, которая занимается автоматизацией предприятий на базе 1С "под ключ". И делаем это очень хорошо :)

Ищем в команду, специалиста, который будет по телефону консультировать наших Клиентов по вопросам работы в 1С. Мы заранее Вас обучим и дадим эти знания. На данный момент, в городе Краснодар и его окрестностях, есть огромное количество Клиентов, которые хотят получить сервис уровня "SlavVer". Наша общая цель - найти этих Клиентов.

У нас не просто компания, мы помогаем Клиенту в развитии бизнеса, на стыке трех отраслей: ИТ+Бизнес+Законодательство, и это очень сложно, но интересно.

От нас:

  • Официальное трудоустройство, офис в самом прекрасном районе города (ФМР), комфортное рабочее место
  • Мы современная компания, поэтому работа с Клиентом преимущественно удаленно ( RDP, skype, почта и телефон — наши лучшие друзья)
  • Перспективнейшая отрасль (1С лидер на рынке делового софта) и компания
  • Прекрасный коллектив и несколько Гуру, чтобы в любой момент можно было посоветоваться
  • Удобный график работы 5/2 с самыми стабильными выходными
  • Возможность сдвинуть свой график на удобное время
  • Стабильный высокий фиксированный оклад + премия

Для этого нужно:

  • Консультировать пользователей по типовому функционалу программ 1С
  • Получать и уточнять задачи от наших Клиентов (пользователей программ 1С)
  • Участвовать в команде при написании технических заданий разработчикам
  • Писать инструкции для пользователей 1С, обучать пользователей

Кого мы ищем:

  • Знать две или три типовые конфигурации 1С
  • Опыт работы консультантом или пользователем 1С от 3 лет и выше
  • Основные понятия бухгалтерского учета, кадрового учета, учета заработной платы, торговых операций
  • Умение грамотно и точно выражать мысли устно и письменно
  • Умение задавать правильные уточняющие вопросы и писать понятные структурированные письма, учитывая знания получателя
  • Умение работать по 8 часов в день Не бояться при виде нового и неизведанного

А еще:

  • Работа в офисе первые 2 месяца, а далее работайте из любой точки мира.
  • RDP, skype, почта и телефон — наши лучшие друзья. Некоторые наши сотрудники по несколько раз в году перемещаются в другие города и страны, чтобы познать жизнь везде. Это нормально, мы за свободу перемещений. Главное работать и быть доступным в рабочее время. Наши сотрудники живут и работают в разных городах России и мира
  • Раз в полгода у нас проводятся профессиональные встречи, на которых мы обсуждаем работу человека и в том числе там есть возможность повысить доход. Но вообще мы не всегда ждем полгода, если понимаем, что пора.
  • Дополнительное медицинское страхование через год работы. Вообще у нас есть еще всякие плюшки, расскажем на собеседовании.

Если все что ты прочитал тебе интересно, жми "отклик", и велком в Команду


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36568672
30 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Мы компания, которая занимается автоматизацией предприятий на базе 1С "под ключ". И делаем это очень хорошо:) Специалисты нашей компании с 2009 года занимаются внедрением систем учета и управления предприятием. Уже более 11 лет мы работаем для того, чтобы с помощью программных продуктов 1С сделать более простым и эффективным труд руководителей, бухгалтеров, кадровиков, маркетологов, делопроизводителей и др. Прозрачность бизнеса, оперативное отслеживание важных процессов, возможность быстро создавать необходимые отчеты – все это позволяет сэкономить ваше время и ресурсы. Основные направления деятельности нашей компании: 1) автоматизация бизнеса: - автоматизация всех видов учета - управленческий учет - отраслевая автоматизация - автоматизация бизнес-процессов - комплексная автоматизация (ERP, CRM) 2) инструменты для повышения эффективности: - мобильные приложения на 1С - облачные сервисы - синхронизация с сайтами 3) торговое оборудование: - драйвера и программное обеспечение - торговое оборудование - интеграция систем И еще... у нас не простые продажи, мы помогаем Клиенту в развитии бизнеса, на стыке трех направлений: ИТ+Бизнес+Законодательство, и это очень сложно, но интересно:)

похожие вакансии

  • 29 июляКраснодар
    Прохождение обучения в рамках программы переквалификации. Успешная сдача экзаменов. Внутренний экзамен
    Понимание специфики основных HR-процессов. Понимание бизнес-процессов регламентированного HR: КДП и ЗП. Опыт в одной из профессий
  • 29 июляКраснодар
    Участие в проектах внедрения на базе 1С:ERP\1С:УТ (подсистемы: закупка, запасы, продажи)
    Сертификации уровня Профессионал и Специалист 1С:ERP. Какие навыки вам для этого понадобятся. Опыт работы от 3 лет по одной…
  • Будьте первым
    29 июляКраснодар
    Решение тестовых примеров в демосистемах под руководством наставников. Участие в проектах внедрения на базе 1С:ERP\1С:УТ (…
    Опыт работы от 3 лет по одной из профессий. Экономист по производству. Сотрудник ПЭО (плановик). Специалист по оптимизации…