Компания ProHr – это агентство по подбору персонала, основанное в 2016 году в Москве. Наша география – все города России.
Наша команда –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Вежливо и с любовью обслуживать покупателей; Производить кассовые операции, оформлять первичную документацию и возврат товара; Объявлять информацию по громкой связи; Оформлять покупки юридических лиц.
Требования:
Опыт работы на кассе в розничной сети от 6 месяцев; Интерес к технике, инициатива в действии, любовь к клиенту и желание работать в команде обязательны!
Условия:
Интересную и динамичную работу в европейской компании; Официальное оформление согласно ТК РФ; Стабильную зарплату 2 раза в месяц; Возможность профессионального обучения и карьерного развития; График: 2/2; Место работы: Мега, аул Адыгея Кубань, Тургеневское ш., д.27; Продвинутый соц. пакет: Бесплатное питание, ДМС через 3 месяца работы, Возможность получения скидок на товары.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчёт. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность её оформить (помогаем). Умение работать в команде. Желание развиваться.
Осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств, других ценностей, инкассаторских сумок/сейф-пакетов… А если подходящий опыт уже есть, ты сможешь расти, развиваться и строить успешную карьеру в одном из ведущих банков страны.
Четкое и вежливое обслуживание покупателей. Прием денежных средств от покупателя и обеспечение сохранности денежных средств… Образование: средне-специальное и выше. Желательно знание ПК. Личностные характеристики. Ответственность, стрессоустойчивость…
Подготовка раздачи к работе. Отдача блюд. Работа на кассе и линии раздачи. Опыт работы желателен, нo если нет опыта обучим. Вежливое общение с клиентами, быстрое обслуживание.