10019706Обновлено 20 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Краснодаре / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
59 лет (родилась 13 февраля 1961), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Краснодар, готова к переезду: Севастополь, Симферополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2011 – май 2020
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО \"Арабика\", Краснодар

    Обязанности:

    Руководство отделом - все HR-направления: 1. Организация работы отдела с "нуля". Филиальная структура - 7 филиалов (общая численность сотрудников 1200). Руководство отделом - 6 сотрудников; 2. Организация процесса подбора персонала (поиск, подбор персонала), собеседования; 3. Кадровое делопроизводство в полном объеме -организация и контроль КДП в филиалах; 4. Работа со сменными графиками, суммированный учет рабочего времени; 5. Разработка, согласование, введение в действие нормативной и регламентирующей документации (локальные акты); 6. Разработка должностных инструкций в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями; 7. Решение спорных и конфликтных ситуаций с сотрудниками; 8. Взаимодействие со всеми структурами подразделениями и внешними органами, в том числе контролирующими (ГИТ, УФМС, прокуратура, суды, военкомат и пр.; 9. Обеспечение надлежащего учета архивной документации; 10. Консультации руководителей подразделений по трудовому законодательству.
    • Июнь 1998 – октябрь 2010
    • 12 лет и 5 месяцев

    Консультант

    Администрация Приморского края, Владивосток

    Обязанности:

    1. Лицензирование различных видов деятельности в соответствии с законодательством РФ - оформление и выдача лицензий; 2. Контроль и организация проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих лицензируемые виды деятельности; 3. Разработка и внедрение программы лицензирования по различным видам деятельности; 4. Организация и проведение аукционов в системе госзаказа; 5. Организация и проведение семинаров с муниципальными органами и хозяйствующими субъектами по вопросам ведения департамента; 6. Работа с кадровым резервом: отбор кандидатур для зачисления в государственный кадровый резерв: оценка резюме, тестирование кандидатов на зачисление в кадровый резерв.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Умение принимать и реализовывать управленческие решения; 2. Опыт взаимодействия с контролирующими государственными органами, представительства в судах.. 3. Знание законодательства и умение применять его 4. Умение работать с большим объемом информации; коммуникабельность; ответственность; организаторские способности. 5. Навыки работы: 1С, Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Консультант-плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто