Обязанности:
- Организация процесса подбора персонала с момента начала деятельности предприятия, поиск персонала в ходе финансово-хозяйственной деятельности организации при возникновении потребности в кадрах, тесное сотрудничество с кадровыми агентствами, составление договоров, ведение учета рабочего времени, составление графика отпусков, кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Проведение обучения с последующей аттестаций сотрудников.
- Мобильная подготовка и обучение персонала при изменениях в деятельности и учете организации (расширении организации, слияние компаний, реорганизация, изменение форм собственности).
- Работа с клиентами, работа с рекламными агентствами, работа с поставщиками, оформление договоров, оформление заявок на поставку товара, приемка товара по количеству и качеству, проведение фото сессий, распределение ассортимента по торговым точкам, учет и ведение товарных остатков, анализ товародвижения.
- Оформление и проверка первичной документации предприятия, анализ финансовых показателей в программе 1С торговля, и 1С бухгалтерия, ведение бухгалтерского учета, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, составление отчетности, проведение контрольных проверок качества учета, отчетности, контроль за сроками и условиями хранения товара, проведение иных тематических проверок, работа с подотчетными лицами.
- Работа с ККМ, ведение кассовой документации, регистрация и оформление в налоговых органах, снятие ККМ с учета, ежедневное отслеживание денежных лимитов предприятия.