Обязанности:
- продвижение и управление имиджем бренда;
- маркетинговые мероприятия и PR-акции, ATL/BTL;
- взаимодействия со СМИ;
- взаимодействия с рекламными агентствами и площадками;
- взаимодействия с дизайнерами (разработка макетов, логотипов, рекламных модулей, афиш) 4
- формирование медиаплана и бюджета рекламной компании;
- PR стратегия развития;
- создание полиграфической, презентационной, сувенирной продукции, P.O.S. материалов;
- фандрайзинг, привлечение и реализация бартерных партнерских программ, кросс-промо;
- организация и проведение фото и видео съёмок;
- составление рекламных и информационных текстов, презентаций;
- ведение и расширение клиентской базы;
- интернет и SMM маркетинг (работа с сайтом и социальными сетями);
- организация и обеспечение проведения ряда мероприятий, способствующих увеличению роста продаж Общества/Филиала (54 агентства).