Поиск резюмеМенеджер по персоналу, Специалист отдела кадров
2273896Обновлено 26 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
33 года (родилась 05 августа 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Краснодар, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, Специалист отдела кадров

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет

    • июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО Производственная компания, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность штата 100 человек: • выполнение мероприятий по приему, увольнению, перемещению, командированию, отпускам сотрудников в соответствии с ТК РФ; • ведение личных карточек формы Т-2, формирование личных дел; • ведение табеля учета рабочего времени (офисные работники, работники производства, работники склада) • ведение штатного расписания, оформление изменений к нему; • работа с графиком отпусков, контроль его выполнения; • оформление листков нетрудоспособности; • подбор персонала (размещение и рассмотрение резюме, интервьюирование кандидатов, проведение собеседований, адаптация персонала); • разработка регламентирующих документов (должностных инструкций, договоров, изменений к ним); • выдача справок о трудовой деятельности работников; • хранение, ведение и учёт трудовых книжек; • ведение миграционного учета работников; • ведение учета в программе 1С: ЗУП 8.2, 8.3
    • март 2013 – май 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ОАО Ленгазспецстрой

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства: - учет и регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции систематизация и хранение документов текущего архива; - составление, регистрация, доведение до сотрудников, контроль исполнения распорядительной документации; - подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством; - оформление отчетной документации, составление таблиц. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация проведения встреч, совещаний, переговоров. Работа с контрагентами: - поиск новых контрагентов - прием первичных документов от контрагентов
    • август 2009 – март 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО РН Туапсенефтепродукт, Туапсе

    Обязанности:

    Организация подбора персонала Проведение первичных собеседований Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ - Документальное оформление приема, увольнения сотрудников - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, ф. Т-2, - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, - Ведение журналов регистрации документов и книг учета трудовых книжек, - Составление графика отпусков, - Предоставление кадровых справок работникам, копий документов об их трудовой деятельности. Проведение первичной адаптации новых сотрудников, знакомство с компанией, правилами трудового распорядка Организация корпоративных мероприятий
    • март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Ассистент менеджера по персоналу

    ГК Бородино, Москва

    Обязанности:

    - Организация подбора персонала (гостиничный бизнес, эксплуатация, строительство, телекоммуникации) - Поиск резюме - Телефонное интервью с кандидатами - Проведение собеседований - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала - Работа с профильными ВУЗами и СУЗами по привлечению молодых специалистов - Мониторинг заработных плат - Размещение вакансий в Интернет, СМИ - Ведение базы данных по кандидатам в E-Staff - Проведение первичной адаптации новых сотрудников, знакомство с компанией, правилами трудового распорядка. - Организация обучения и аттестации персонала
    • декабрь 2007 – февраль 2008
    • 3 месяца

    Инженер отдела диагностических работ

    ЗАО "Проектный институт "Газпроект", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Прием и распределение звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Осуществление и контроль документооборота - Кадровое делопроизводство - составление графика отпусков и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - Разработка программ диагностики для компрессорных станций
    • февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь отдела персонала

    ГК Кайрос, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Мониторинг рынка труда - Размещение вакансий в Интернет, СМИ - Проведение телефонных интервью - Организация корпоративных мероприятий - Работа в программе 1С ЗиК - Прием и распределение звонков - Организация деловых встреч - Выполнение личных поручений - Обеспечение жизнедеятельности офиса

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Факультет: Социальных Технологий
    Специальность: Управление Персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Internet, E-Staff, 1С

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, с активной жизненной позицией, обучаемая, не конфликтная

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме