Обязанности:
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.• Оперативное управление работой магазина.• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.• Организация обучения персонала магазина.• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей, обеспечение выполнения KPI показателей.• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов и т. п.).• Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ).• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса, • Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.• Подбор и обучение продавцов.• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).• Учет больничных листов, отпусков.• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.