Обязанности:
Реализация сбытовой стратегии предприятия (производство композитного материала для фасадов);
Стратегическое планирование работы филиала, определение целевых показателей;
Управление продажами, определение каналов сбыта, обеспечение реализации маркетинговой стратегии;
Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 25 человек;
Бюджетный контроль, прогнозирование, финансовый контроль, оптимизация затрат;
Управление отгрузками и складскими запасами, обеспечение снижения стоимости хранения;
Автоматизация документооборота и блока бюджетирование на базе ИС 1С (формирование ТЗ для разработчиков, тестирование, управление изменениями);
Управление ДЗ (кредит-контроль, расчет лимитов кредитования, оценка рисков, недопущение образования ПДЗ).
Результаты и достижения:
Проведен комплексный анализ затрат, выявлены нецелевое расходование бюджетных средств, реализованы оптимизационные мероприятия, результатом стало сокращение затрат филиала на 20%;
За 1 год оборот филиала увеличился в 1,5 раза до 700 млн рублей;
В 3 раза выросли продажи технически сложного продукта, что в 10-ти летней истории компании было впервые;
Доля рынка на Юге увеличилась на 10% (с 20 до 30%), при «агрессивном поведении» 8 производителей-конкурентов;
Актуальная клиентская база выросла в 1,5 раза (до 230 клиентов), за счет возврата «старых» партнеров и привлечения новых (Отель Sheraton, г. Краснодар, Аэропорт, г. Симферополь);
Согласована новая схема развития региональных продаж, с открытием складских площадей в регионах (Крым и Волгоград) и созданием дилерских центров;
Сформирована команда продающих специалистов, внедрена новая схема адаптации новых сотрудников;
Внедрена регулярная оценка персонала по принципу «70-20-10»;
Реализованы проекты по автоматизации бизнес-процессов, за счет чего сократилось формирование отчетов с 5 дней до 5 минут.